Часы работы:
Пн-Пт - с 8:00 до 20:00, Сб - с 9:00 до 14:00, Вс - выходной.

Прием маммолога

Статистика заболеваний молочных желез у женщин ужасающая. Маммология представляет сейчас отдельную отрасль медицины, которая связана с лечение патологий женской груди. Многие опасные заболевания этого органа не имеют выраженных симптомов. По этой причине регулярное обследование маммолога жизненно важно для женщины любого возраста, так как наблюдается «омолаживание» данной проблемы.

Визит к специалисту нельзя откладывать, если:

• молочные железы покраснели,
  • изменился размер груди,
  • прощупываются уплотнения,
  • из сосков выделяется жидкость,
  • наблюдается дискомфорт в молочных железах.

Стоит обратить внимание на сопутствующие факторы, которые могут провоцировать маммологические проблемы:

• заболевания репродуктивной системы,
  • травмы молочных желез,
  • дисфункция печени,
  • наследственная предрасположенность к онкологическим заболеваниям.

Медицинский центр «Статус» предоставляет услуги квалифицированного маммолога в Туле. По данному вопросу важно получить медицинскую помощь. Решение проблем народными средствами может иметь печальные последствия. Для получения консультации нужно предварительно записаться по телефону.

Современное оборудование центра в Туле дает возможность сделать узи молочных желез. Оно назначается в качестве дополнительного обследования для женщин после 40 лет. Узи молочных желез –  позволяет не только выявить и диагностировать патологию, но и проводить плановые профилактические осмотры.

Данный вид обследования не представляет угрозы для здоровья пациентки. Узи молочных желез дает возможность пациентке наблюдать за динамикой состояния.

Голубева
Марина Геннадьевна
Онколог, маммолог - врач высшей категории

Образование:

1988 г. -окончила 1 ММИ им. Сеченова по специальности « лечебное дело»

1988-1989 г- интернатура на базе МСЧ № 1(центр хирургии печени и желчных путей) по специальности «хирургия»

1989 г- первичная специализация на базе Запорожского института усовершенствования врачей по специальности « онкология»

2016 г- первичная специализация по специальности «УЗИ диагностика»

График приема врача онколога, маммолога в Туле:

• пн, ср, пт с 17-00 до 20-00,
  • сб с 9-00 до 14-00

Прием к врачу и проведение УЗИ молочных желез осуществляется только по предварительной записи через сайт, или по телефону +7 (4872) 25-99-12.

Даю свое согласие на обработку персональных данных. Подробнее