Часы работы: Пн-Пт 8:00-20:00, Суббота. 8:00-15:00, Воскресенье выходной

Прием детского невролога

Консультация врача детского невролога
1000 р.
Повторная консультация врача - детского невролога
900 р.

Если вы заботитесь о здоровье своего малыша, следует регулярно посещать детского невролога. Нормально функционирующая нервная система – залог гармоничного и полноценного развития ребенка.

Визит к специалисту медцентра «Статус» необходим, если у ребенка присутствуют:

• чрезмерная возбудимость, нарушенный сон, тревожность;
  • плаксивость;<
  • боли в голове, головокружения;
  • энурез, тики, заикание;<
  • последствия ушибов и травм головы / позвоночника;
  • задержка развития;

Причинами возникновения детских неврологических болезней могут быть серьезные заболевания у матери, внутриутробные инфекции, тяжелые роды и пр.

Родители должны осознавать, что даже несущественные отклонения в состоянии детской нервной в дальнейшем чреваты более серьезными проблемами. Это могут быть задержка развития навыков чтения и письма, появление и закрепление поведенческих, эмоциональных нарушений.

Во время осмотра у врача учитывается состояние зрения ребенка, его мышечный тонус, наличие координации и рефлексов. На основании полученной информации делается вывод о патологии. Дополнительные методы обследования позволяют уточнить предварительный диагноз: МРТ, УЗИ, допплерография сосудов и другие.

Чтобы посетить квалифицированного специалиста в удобное для вас время, достаточно позвонить нам. Благодаря профессиональным навыкам нашего персонала и современному оборудованию мы гарантируем высокое качество диагностических и лечебных процедур.

Куранова
Татьяна Викторовна
Главный врач, детский невролог.

Опыт работы:

1988-1994 — врач-педиатр в отделении патологии новорожденных Детской областной больницы.

1994- 1999 г- заведующая отделением патологии новорожденных Детской областной больницы

1999-2002 — детский невролог в Тульском диагностическом центре

2002-2013 г- детский невролог в поликлинике «Вирмед» г. Тула

2013-2017 г.- главный врач медицинского центра «Атлант», детский невролог медицинского центра «Атлант»

2017 г.- главный врач медицинского центра «Статус», детский невролог в медицинском центре «Статус»

График работы :

понедельник, среда, пятница - с 10.00 — 12.00 часов;

вторник, четверг - с 14.00 -18.00 часов.

Только по предварительной записи.

Нажав на кнопку "Записаться", Вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Подробнее