Часы работы:
Пн-Пт - с 8:00 до 20:00, Сб - с 9:00 до 14:00, Вс - выходной.

УЗИ сердца

Пройти ультра-звуковое исследование сердечной мышцы вы можете в медицинском центре «Статус». Мы располагаем передовым оборудованием, позволяющим проводить высокоточную диагностику патологий, а также локализовать очаги заболеваний, возможных в будущем. Специалисты центра имеют высокую квалификацию.

В ходе эхокардиографии специалист получает максимально точные данные о работе кровеносной системы, анатомическом строении мышцы и клапанов. Процедура является относительно недорогой и не имеет противопоказаний. В профилактических целях ее рекомендуется проводить раз в год. Эхокардиография не наносит вреда здоровью и делается даже беременным женщинам и новорожденным детям.

Когда делается УЗИ сердца

К ультра-звуковому исследованию сердца лучше подготовиться. Перед процедурой лучше отказаться от кофеино-содержащих напитков, обильного употребления пищи, тяжелой физической работы. Также не стоит принимать успокоительные препараты и лекарства, оказывающие бодрящее действие. УЗИ сердечной мышцы чаще всего назначают при следующих показаниях:

• Нарушения ритма.
  • Одышка при физической нагрузке, боль в грудине.
  • Приступы головокружения и потери сознания.
  • Повышенное давление.

Чаще всего процедура рекомендована подросткам с 14 лет, беременным и спортсменам.

Когда делается УЗИ сердца

• Нарушения ритма.
  • Одышка при физической нагрузке, боль в грудине.
  • Приступы головокружения и потери сознания.
  • Повышенное давление.

Зуева
Галина Ивановна

Врач УЗИ.

Высшая квалификационная категория.

Опыт работы:

1983 г. — 1990 г. врач оториноларинголог в Детской областной больнице.

1990 г.  по настоящее время врач ультразвуковой диагностики в Клинико- диагностическом центре Тульской областной клинической больницы.

График приема врача ультразвуковой диагностики в Туле:

• ср (четные дни) с 15-00 до 20-00;
  • чт (четные дни) с 15-00 до 20-00;
  • сб с 9-00 до 14-00.

Проведение УЗИ брюшной полости, УЗИ молочных желез, УЗИ сердца осуществляется только по предварительной записи через сайт, или по телефону +7 (4872) 25-99-12.

Запись на УЗИ сердца

Запишитесь на ультра-звуковое исследование и задайте все вопросы, позвонив по номеру: +7 (4872) 25 99 12.

Даю свое согласие на обработку персональных данных. Подробнее